Новости компании

Hyundai Motor Group представляет новую систему изменения продолжительности открытия клапанов для повышения мощности и снижения выбросов

05 июля 2019
  • • Первая в мире технология для управления открытием и закрытием клапанов в соответствии с условиями движения готова к серийному производству
  • • Новая система повышает мощность на 4% и топливную экономичность на 5%, а также снижает выбросы на 12%
  • • Новая система впервые будет применена в двигателе Smartstream G1.6 T-GDi

 

 

Hyundai Motor Group разработала первую в мире систему изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration — CVVD), которая будет применяться в будущих автомобилях Hyundai. Новинка была представлена в среду, 3 июля, в центре Hyundai Motorstudio Goyang (г. Коян, Южная Корея) вместе с двигателем Smartstream G1.6 T-GDi, на котором она будет устанавливаться.


Система CVVD повышает мощность двигателя, снижает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов. Система управляет продолжительностью открытия клапанов в соответствии с текущими условиями движения и обеспечивает прибавку к мощности в 4% и сокращение расхода топлива на 5%. При этом объем вредных выбросов снижается на 12%.

 

 

«Разработка системы CVVD — это отличный пример успешной деятельности Hyundai Motor Group по развитию своих силовых установок, — заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. — Мы продолжим представлять инновационные разработки, которые изменят расстановку сил в отрасли и обеспечат устойчивость нашей бизнес-модели».

 

Новинка: система изменения продолжительности открытия клапанов

 

Раньше за мощность двигателя и расход топлива в двигателе внутреннего сгорания отвечала система изменения фаз газораспределения, которая регулирует момент открытия и высоту подъема клапана в ходе четырехтактного цикла работы двигателя.


Наиболее распространенной является система изменения фаз газораспределения за счет управления моментом открытия клапанов (Continuously Variable Valve Timing - CVVT) или объемом впускаемого воздуха за счет изменения высоты подъема клапана (Continuously Variable Valve Lift - CVVL). Прежние системы не могли регулировать продолжительность открытия клапана, поскольку момент закрытия зависел от момента открытия, поэтому менять параметры системы в зависимости от меняющихся условий движения было невозможно. Система CVVD делает новый шаг в развитии этой технологии, предлагая возможность изменять продолжительность открытия клапана в зависимости от требований, предъявляемых к двигателю.


Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счет снижения сопротивления при сжатии. А если от двигателя требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объем воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, таким образом увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения.


Двигатель Smartstream G1.6 T-GDi

 

Вместе с системой CVVD был представлен Smartstream G1.6 T-GDi — новый бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Н-м. Это первый силовой агрегат Hyundai Motor Group, где применяется система CVVD, а также рециркуляция отработавших газов с низким давлением (LP EGR), которая еще больше снижает расход топлива.


Система рециркуляции отработавших газов возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, что помогает снизить температуру сгорания и, соответственно, снизить выброс оксидов азота. В G1.6 T-GDi используется система низкого давления, которая направляет выхлопные газы на вход компрессора турбонагнетателя, а не в систему впуска, для сокращения расхода топлива при высоких нагрузках.


В новом двигателе также используется интегрированная система терморегулирования, которая быстро нагревает или охлаждает двигатель до оптимальной температуры, а также мощная система впрыска, работающая под давлением до 350 бар (ср. 250 бар у прошлого поколения T-GDi). Кроме того, инженерам удалось на 34% сократить трение в двигателе за счет применения движущихся частей с малым коэффициентом трения.


Новый двигатель Smartstream G1.6 T-GDi будет использоваться в Hyundai Sonata Turbo, которая должна появиться на рынке во второй половине этого года. Эта новинка станет первой моделью в серии новых моделей Hyundai, которые будут оснащаться этим двигателем.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

ßíäåêñ.Ìåòðèêà