Новости компании

Hyundai занимает второе место в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power IQS-2019 среди массовых брендов

20 июня 2019
  • • Hyundai становится вторым среди массовых брендов два года подряд
  • • Компания сохранила за собой третье место среди всех брендов
  • • Hyundai Santa Fe признан лучшим среднеразмерным кроссовером

 

 

Благодаря высокому качеству автомобилей Hyundai второй год подряд занимает второе место среди массовых брендов в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power IQS-2019. Согласно опросам, проведенным среди автовладельцев, количество проблем и неисправностей сократилось на три по сравнению с 2018 годом, что позволило компании сохранить за собой третье место в общем зачете с солидным отрывом от четвертого места в 12 проблем на 100 автомобилей.


Кроме этого, Hyundai Santa Fe выиграл в категории среднеразмерных кроссоверов и стал одним из трех автомобилей, которые смогли занять первое место в одном из 21 сегментов одного года выпуска. Отличные результаты продемонстрировала вся линейка Hyundai: Tucson, Elantra, Accent и Veloster заняли вторые места в своих сегментах, а Kona и Sonata стали третьими.


Бренд Hyundai занял первое место в двух из восьми категорий с наименьшим числом проблем ACEN (аудио, коммуникации, развлечения и навигация) и проблем с сиденьями. Hyundai показал минимальное количество проблем, связанных с конструкцией, среди массовых брендов.


Hyundai показала отличные результаты в рейтинге J.D. Power IQS следом за пятым местом среди массовых автомобилей в рейтинге надежности J.D. Power VDS-2019, подтвердив, что качество для компании является одним из главных приоритетов. Santa Fe стал лучшим в своем классе в рейтинге J.D. Power VDS-2019. 
J.D. Power оценивает качество новых автомобилей по количеству проблем на 100 автомобилей, с которыми сталкиваются автовладельцы в первые 90 дней владения: чем ниже оценка, тем выше качество. Hyundai получила 71 балл, что лучше среднего значения по отрасли (93).


В 2019 г. в исследовании качества новых автомобилей, которое проводится уже 33 года, приняли участие 76 256 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2019 модельного года, которых опрашивали по истечении 90 дней со дня покупки. Исследование основано на подборке из 233 вопросов по восьми автомобильным категориям. Ответы на них помогают производителям выявлять проблемы и улучшать свою продукцию. Исследование проводилось с февраля по май 2019 г. В составлении рейтинга приняли участие 32 бренда, 191 модель и 142 производственные площадки. Дополнительные сведения о рейтинге IQS-2019 по адресу https://www.jdpower.com/business/press-releases/2019-initial-quality-study-iqs.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

ßíäåêñ.Ìåòðèêà